С++ - язык, который изучается постепенно.

Крупнейший интернет-магазин рунета PORTA.Ru. Огромный выбор портативной техники.

Нажмите,пожалуйста,на этот баннер.Почему вас прошу это сделать,можно прочитать тут.


Содержание


Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/


БЛАГОДАРНОСТИ
  ИЗВИНЕНИЯ… ИЛИ ВРОДЕ ТОГО
ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ И КРАТКИЙ ОБЗОР
ГЛАВА 1. ЗАЧЕМ НУЖНА ЕЩЕ ОДНА КНИГА О С++?
  ДАО С++
  ТРИ ВЕЛИКИЕ ИДЕИ С++
  КАК ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ
  НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СТИЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ГЛАВА 2. СИНТАКСИС С++
  ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ
    const.
      Стековые и динамические объекты.
  ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ И ФУНКЦИИ
      Области действия.
      Перегрузка
      Видимость
  ТИПЫ И ОПЕРАТОРЫ
      Конструкторы.
      Деструкторы.
      Присваивание
      Перегрузка операторов.

ГЛАВА 3. ШАБЛОНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТИПОВ
  ЧТО ТАКОЕ ШАБЛОНЫ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?
      Проблемы.
      Обходные решения
      Шаблоны — усовершенствованные макросы
  СИНТАКСИС ШАБЛОНОВ
      Параметризованные типы.
      Параметризованные функции
      Параметризованные функции классов
      Передача параметра.
      Шаблоны с несколькими параметрами.
      Долой вложенные параметризованные типы!
      Наследование.
  КОМБИНАЦИИ ПРОСТЫХ И ПАРАМЕТРИЗОВАННЫХ ТИПОВ
      Небезопасные типы в открытых базовых классах .
      Небезопасные типы в закрытых базовых классах.
      Небезопасные типы в переменных класса

ГЛАВА 4. ИСКЛЮЧЕНИЯ
  ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ В СТАНДАРТЕ ANSI
      Синтаксис инициирования исключений
      Синтаксис перехвата исключений.
      Конструкторы и деструкторы
  НЕСТАНДАРТНАЯ ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

ЧАСТЬ 2. КОСВЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
ГЛАВА 5. УМНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ГЛУПЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  УМНЫЕ УКАЗАТЕЛИ КАК ИДИОМА
      Оператор ->
      Параметризованные умные указатели
      Иерархия умных указателей
      Арифметические операции с указателями
      Во что обходится умный указатель?
  ПРИМЕНЕНИЯ
      Разыменование значения NULL
      Отладка и трассировка
      Кэширование.

ГЛАВА 6. ВЕДУЩИЕ УКАЗАТЕЛИ И ДЕСКРИПТОРЫ
  СЕМАНТИКА ВЕДУЩИХ УКАЗАТЕЛЕЙ
      Конструирование
      Уничтожение
      Копирование
      Присваивание
      Прототип шаблона ведущего указателя
  ДЕСКРИПТОРЫ В C++
  ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
      Подсчет объектов
      Указатели только для чтения
      Указатели для чтения/записи

ГЛАВА 7. ГРАНИ И ДРУГИЕ МУДРЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ИНТЕРФЕЙСНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
      Дублирование интерфейса
      Маскировка указываемого объекта
      Изменение интерфейса
  ГРАНИ
      Преобразование указываемого объекта в грань
      Кристаллы
      Вариации на тему граней
      Инкапсуляция указываемого объекта
      Проверка граней
      Обеспечение согласованности
      Грани и ведущие указатели
  ПЕРЕХОДНЫЕ ТИПЫ
      Полиморфные указываемые объекты
      Выбор типа указываемого объекта во время конструирования
      Изменение указываемого объекта во время выполнения программы
  ПОСРЕДНИКИ
  ФУНКТОРЫ

ГЛАВА 8. КОЛЛЕКЦИИ, КУРСОРЫ И ИТЕРАТОРЫ
  МАССИВЫ И ОПЕРАТОР
      Проверка границ и присваивание
      Оператор [] с нецелыми аргументами
      Имитация многомерных массивов
      Множественные перегрузки оператора []
      Виртуальный оператор []
  КУРСОРЫ
      Простой класс разреженного массива
      Курсоры и разреженные массивы
      Операторы преобразования и оператор ->
      Что-то знакомое…
  ИТЕРАТОРЫ
      Активные итераторы
      Пассивные итераторы
      Что лучше?
      Убогие, но распространенные варианты
      Лучшие варианты
      Итератор абстрактного массива
  ОПЕРАТОРЫ КОЛЛЕКЦИЙ
  МУДРЫЕ КУРСОРЫ И НАДЕЖНОСТЬ ИТЕРАТОРОВ
      Частные копии коллекций
      Внутренние и внешние итераторы
      Временная пометка
      Пример

ГЛАВА 9. ТРАНЗАКЦИИ И ГЕНИАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ТЕРНИСТЫЕ ПУТИ ДИЗАЙНА
      Транзакции
      Отмена
      Хватит?
  ОБРАЗЫ И УКАЗАТЕЛИ
      Простой указатель образов
      Стеки образов
      Образы автоматических объектов
      Образы указателей
      Комбинации и вариации
  ТРАНЗАКЦИИ И ОТМЕНА
      Транзакции и блокировки
      Класс ConstPtr
      Класс LockPtr
      Создание и уничтожение объектов
      Упрощенное создание объектов
      Отмена
  ВАРИАНТЫ
      Вложенные блокировки
      Взаимные блокировки и очереди
      Многоуровневая отмена
      Оптимизация объема
  НЕСКОЛЬКО ПРОЩАЛЬНЫХ СЛОВ

ЧАСТЬ 3. СНОВА О ТИПАХ
ГЛАВА 10. МНОЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
  ГОМОМОРФНЫЕ ИЕРАРХИИ КЛАССОВ
            Взаимозаменяемость производных классов
      Нормальное наследование
      Инкапсуляция производных классов
  МНОЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
      Двойная передача
      Гетероморфная двойная передача
      Передача более высокого порядка
      Группировка передач и преобразования
  ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ

ГЛАВА 11. ПРОИЗВОДЯЩИЕ ФУНКЦИИ И ОБЪЕКТЫ КЛАССОВ
  ПРОИЗВОДЯЩИЕ ФУНКЦИИ
      make-функции
      Символические классы и перегруженные make-функции
      Оптимизация с применением производящих функций
              Локализованное использование производящих функций
      Уничтожающие функции
      Снова о двойной передаче: промежуточные базовые классы
      Нет — конструкторам копий и оператору
  ОБЪЕКТЫ КЛАССОВ
      Информация о классе
      Еще несколько слов об уничтожающих функциях
      Определение класса по объекту
  ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ГЛАВА 12. НЕВИДИМЫЕ УКАЗАТЕЛИ
  ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
      Инкапсуляция указателей и указываемых объектов
      Производящие функции
      Ссылки на указатели
      Неведущие указатели
      Ведущие указатели
  СНОВА О ДВОЙНОЙ ПЕРЕДАЧЕ
      Удвоенная двойная передача
      Самомодификация и переходимость
      Множественная двойная передача
  ПРИМЕНЕНИЕ НЕВИДИМЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ
      Кэширование
              Распределенные объекты и посредники
      Нетривиальные распределенные архитектуры

ЧАСТЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ
ГЛАВА 13. ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПАМЯТЬЮ
  ПЕРЕГРУЗКА ОПЕРАТОРОВ NEW И...
      Простой список свободной памяти
      Наследование операторов new и delete
      Аргументы оператора new
            Конструирование с разделением фаз
      Уничтожение с разделением фаз
  КТО УПРАВЛЯЕТ ВЫДЕЛЕНИЕМ ПАМЯТИ?
      Глобальное управление
      Выделение и освобождение памяти в классах
      Управление памятью под руководством клиента
      Объекты классов и производящие функции
      Управление памятью с применением ведущих указателей
      Перспективы

ГЛАВА 14. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАМЯТЬЮ
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ
      Поблочное освобождение памяти
      Скрытая информация
      Списки свободных блоков
  ПОДСЧЕТ ССЫЛОК
      Базовый класс с подсчетом ссылок
      Укзатели с подсчетом ссылок
      Ведущие указатели с подсчетом ссылок
      Дескрипторы с подсчетом ссылок
      Трудности подсчета ссылок
      Подсчет ссылок и ведущие указатели
  ПРОСТРАНТСВА ПАМЯТИ
      Деление по классам
      Деление по размеру
      Деление по способу использования
      Деление по средствам доступа
      Пространства стека и кучи

ГЛАВА 15. УПЛОТНЕНИЕ ПАМЯТИ
  ПОИСК УКАЗАТЕЛЕЙ
      Мама, откуда берутся указатели?
      Поиск указателей
  ДЕСКРИПТОРЫ, ПОВСЮДУ ДЕСКРИПТОРЫ
      Общее описание архитектуры
      Ведущие указатели
      Вариации
      Оптимизация в особых ситуациях
  АЛГОРИТМ БЕЙКЕРА
      Пространства объектов
      Последовательное копирование
      Внешние объекты
      Алгоритм Бейкера: уход и кормление в C++
  УПЛОТНЕНИЕ НА МЕСТЕ
      Базовый класс VoidPtr
      Пул ведущих указателей
      Итератор ведущих указателей
      Алгоритм уплотнения
      Оптимизация
      Последовательное уплотнение на месте
  ПЕРСПЕКТИВЫ

ГЛАВА 16. СБОРКА МУСОРА
  ДОСТУПНОСТЬ
      Периметр
      Внутри периметра
      Анализ экземпляров
      Перебор графа объектов
  СБОРКА МУСОРА ПО АЛГОРИТМУ БЕЙКЕРА
      Шаблон слабого дескриптора
      Шаблон сильного дескриптора
      Итераторы ведущих указателей
      Перебор указателей
      Оптимизация
      Внешние объекты
      Множественные пространства
      Сборка мусора и уплотнение на месте
      Нужно ли вызывать деструкторы?
  ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАСКАДЕРОВ
      Концепции «матери всех объектов»
      Организация памяти
      Поиск периметра
      Перебор внутри периметра
      Сборка мусора
      Последовательная сборка мусора
  ИТОГОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
  ПРИЛОЖЕНИЕ. JAVA ПРОТИВ C++

Copyright 2005. Климов Александр. All Right Reserved.
Сайт создан в системе uCoz