С++ - язык, который изучается постепенно.ГЛАВА 16. Внутри периметра


Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Внутри периметра

После того как будут определены все непосредственно доступные объекты, возникает следующая проблема: идентифицировать объекты, к которым возможны косвенные обращения внутри периметра.

Теоретически каждый объект может обратиться к любому другому объекту. Тем не менее, объекты ссылаются друг на друга ограниченным числом способов.

Переменные классов

Один объект может быть внедрен в другой как переменная класса, или же переменная класса может представлять собой указатель или ссылку на другой объект.

Аргументы функций классов

Один объект может получить доступ к другому через аргументы своих функций. На самом деле это лишь частный случай рассмотренных выше стековых переменных.

void Foo::f(Bar* b)

{

b->member_of_Bar();

}

Базовые классы

Базовый класс в С++ интерпретируется так, словно он является внедренным объектом. Как было показано в предыдущей главе, это особенно справедливо для множественного наследования и виртуальных базовых классов. По адресу одного объекта вы можете сослаться на несколько разных логических объектов внутри него - одни являются переменными класса, а другие - базовыми классами. Как правило, адреса этих объектов отличны от того объекта, которому они принадлежат.


Назад    Содержание    Далее    

Copyright 2006. Климов Александр. All Right Reserved.
Сайт создан в системе uCoz